Buyers less happy with agents, companies

WESTLAKE VILLAGE, Calif. – Aug. 16, 2012 – J.D. Power and Associates released its fifth annual homebuyer and seller satisfaction study.  According to the market research and forecast company, buyer satisfaction with agents and companies dropped to its lowest level since reporting began.
The study, now in its fifth year, gauges homebuyers’ and sellers’ attitudes if they worked with one of the nation’s largest real estate companies. J.D. Powers says it measures overall satisfaction by examining three factors: agent/salesperson, office and a variety of additional services. It examines four factors for the home-selling experience: agent/salesperson, marketing, office and a variety of additional services. The study is based on about evaluations from 2,790 respondents who bought or sold a home between March 2011 and April 2012.
Overall satisfaction among homebuyers hit its lowest level since the study began, averaging 789 on a 1,000-point scale, compared with 797 in 2011. Satisfaction among sellers declined as well, averaging 768 compared with 779 in 2011.
“A key reason satisfaction is down is that customer expectations are not being met, either in terms of sellers having to compromise on their listing price, or buyers compromising on the home’s condition and size,” says Christina Cooley, senior manager of the real estate practice at J.D. Power and Associates. She calls it “frustrating all around.”
Cooley says the current market has made many buyers and sellers unhappy with the home sale process. “At the end of the day, real estate companies may best satisfy their customers by keeping them informed, educating them on comparable sales information and following up with them after the closing.”
Additional findings
• Although an agent has the largest impact on overall client satisfaction, customers’ loyalty lies with the real estate company more than the agent. Less than 20 percent of customers say they “definitely will” switch real estate companies if their agent moves elsewhere.
• The highest-performing real estate companies consistently capture a greater proportion of the listing price. On average, sellers reported receiving 89 percent of their listing price.
• 60 percent of people surveyed said they’re repeat buyers, and 70 percent said they’re repeat sellers.
• One-third (33 percent) of customers said they’re likely to consider buying or selling a home in the next 12 months.
• Among homebuyers, 17 percent purchased a foreclosure and 14 percent purchased a short sale.
• Among sellers, 14 percent of sales were short sales.
© 2012 Florida Realtors®

First HGTV Smart Home to be built in Jacksonville Beach, Fla.

NEW YORK – Aug. 15, 2012 – The HGTV cable channel will construct its first HGTV Smart Home in Paradise Key South Beach in Jacksonville Beach, Fla. Designed to fit into the coastal Northeast Florida architecture, the home will feature the latest technology and incorporate many of energy-saving features.
HGTV viewers can enter for a chance to win the home next spring when the HGTV Smart Home Giveaway opens for entries in April 2013. They can follow construction progress at www.hgtv.com/smarthome.
Smart home technology connects many appliances and devices, and allows homeowners to monitor energy use and control systems such as security, interior climate, lighting and other electronics.
Designed by architect Mike Stauffer, AIA, and constructed by Glenn Layton Homes, the HGTV Smart Home will measure about 2,400 square feet with over 1,000 square feet of covered porches, decks and a pool. The project will use primarily local labor and materials.
“This community’s thoughtful design vision and refreshing coastal architecture make Paradise Key a remarkable place to live and a wonderful setting to showcase the first HGTV Smart Home,” says developer Lon Walton. “We have an outstanding beach community, and we are very excited about teaming with HGTV and having the First Coast as the first location for the HGTV Smart Home.”
© 2012 Florida Realtors®

ПОЧЕМУ ТАК ПРИВЛЕКАТЕЛЕН МЕГАПОЛИС МАЙАМИ?

По сравнению с любыми другими пунктами назначениятуристического направления мегаполис Майями способен предложить максимальнуюсовокупность факторов для жизни и отдыха, а с точки зрения недвижимости ни одингород в мире не предлагает такое количество типов коммерческой и жилойнедвижимости, способной удовлетворить запросы любого клиента.

Значительное снижение цен на недвижимость США вызвало небывалуюактивность со стороны иностранных инвесторов. И не зря. Данный период являетсянаиболее благоприятным для осуществления выгодных сделок. Действительно, ценына американском рынке недвижимости за последние полтора года значительноснизились. Причиной тому поразивший страну ипотечный кризис. Теперь жеправительство нашло выход из сложившейся ситуации: ипотечным должникамоказывается государственная помощь. Свою роль в снижении цен сыграло и падениедоллара по отношению к евро и рублю: теперь многие иностранные инвесторы смогуткупить более дорогие объекты за те же деньги.

На примере Российских граждан: США – это пятое местовыбора после Болгарии, Финляндии, Германии и Испании. Из нашего опытароссийских покупателей интересовало два вопроса: когда покупать и в каком штатестраны.  На первый вопрос ответ один -сейчас и сразу, ответ на второй вопрос – наиболее интересна недвижимость штатаФлорида (лидер по сделкам: Маями), где цены теперь будут только расти.

Флорида – один из тех штатов, где стоимость квадратногометра за последние полтора года снизились больше всего. Многие объектынедвижимости упали в цене на 50%. Сейчас, по данным ведущих аналитическихагентств США, объем продаж домов на вторичном рынке повысились на 3,1%. Цены начинаютстабилизироваться.

Но Флорида интересна иностранному покупателю не толькоиз-за цен.

1. Штат мечты. О городе Майами знает едва ли не каждый наш соотечественник.Штат Флорида, где и расположен этот город, – регион с развитой индустриейтуризма, и не только международного. Сами американцы любят ее пляжи и регулярноприезжают сюда на отдых, приобретают вторые дома для отдыха с перспективойпроживания после выходы на пенсию чтобы насладиться бесконечной полосой пляжа,прекрасным климатом и богатой дикой природой (Ежегодно около 100 тысячамериканцев переезжают сюда).

2. Майами – любимоеместо молодежи всех стран. Здесь оченьвысокий уровень образования. University of Miami – самый престижный частный университет.  Также город идеален для любителей водныхвидов спорта и гольфа. Его смело можно назвать одним из центров мировоготуризма и развлечений. Для многих туризм сочетается с покупкой недвижимости.

3. Беспорноепреимущество географического субтропического месторасположения и климатическиеусловия – среднегодовая температура 23 градуса.

 

4.  «Майами» – этосложившийся десятилетиями бренд.

 

5. Недвижимость здесьможет служить как корпоративной резиденцией для приема высокопоставленных гостей, так и летнимзагородным домом для отдыха с семьей для менеджеров высшего, а теперь – ввидуснижения цен – и среднего звена.

6. Неограниченныйвыбор. Сейчас в штате Флорида предлагается огромный выборразличных объектов недвижимости самого разного типа.  Вы можете купить дом на острове с причалом для яхты либо квартиру в многоэтажномдоме на берегу океана с собственным бассейном и пляжем. В ходе текущегокризиса, когда количество предложений на рынке жилья выросло, этот выборлогичным образом увеличился. Тем не менее типичной покупкой для иностранногогражданина, в частности россиянина, является квартира в жилом комплексе, такназываемый кондоминиум (кондо). Это объясняется просто: иностранному покупателюне приходится переживать о купленной квартире, ведь обо всем заботитсяуправляющая компания. Поэтому владельцу не нужно постоянно присутствовать вМайами. Более того, такая квартира легко сдается в аренду из-за постоянногоинтереса туристов к региону. Годовая доходность при этом составит примерно 8%от суммы сделки.  Сейчас становятсяактуальными нестандартные покупки. Земля или дома с участками вгольф-сообществах, охраняемых коттеджных поселках со своим гольф-полем.

7. Близость кэкзотическим курортам карибских остравов. Утра-современный порт Майями – это мировая столица круизов(4 миллиона пассажиров ежегодно).

8. Цены на услуги итовары первой необходимости в США намногониже европейских, кроме того – это еще и единственный круглогодичный курортодной из крупнейших стран мира.

9. В США в настоящее времясуществует ряд программ, позволяющих иностранным гражданам получить статуспостоянного жителя (резидента). Некоторые из них: получение статусарезидента (грин карты) через иммиграционную программу EB-5 и неиммиграционную визу бизнесмена L-1.

Приобретая недвижимость в Майами в данный момент, выимеете уникальную возможность купить ее на стадии коррекции цены и переходе еев стадию роста. Это связано с тем, что многие объекты Майами уникальны и явнонедооценены по сравнению с объектами западного побережья США и инностраннымианалогами.

Для формирования полной картины ситуации на рынкеприлагаю ссылку на два отчета от Miami Association of Realtors:

·        2011  Profile of InternationalHome Buyers in Florida

http://www.miamire.com/sites/miamire.com/files/international_reports/2011_FloridaInternationalSurvey_August_24_2011.pdf

·        2011  Profile of InternationalHome Buying Activity

http://www.miamire.com/sites/miamire.com/files/international_reports/2011_Profile_of_International_Home_Buying_Activity051711.pdf